|
слесарный ремонт, устранение вибрации, ремонт электрооборудования, балансиновка и монтаж колес, антикоррозионная обработка полостей кузова,
вклейка стекол
Нива-Центр: Ремонт автомобилей Нива и Шевроле-Нива
техобслуживание автомобилей нива, нива-шевроле, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт коробок передач, ремонт редукторов мостов,
промывка инжектора
|
тел. (499)346-00-02 (916) 926-84-73 Москва 1-я ул. Измайловского зверинца 8 |
||||||||||||||
|
Что входит в техническое обслуживаниеОбъем работ, выполняемых в ходе планового технического обслуживания, фактически можно разделить на две части.
Таким образом, можно говорить о ТО в расширенном понимании, что на самом деле и соответствует тому, как большинство автовладельцев профилактически обслуживают свои машины. Состав работ, выполняемых в ходе технического обслуживания, меняется с возрастом и пробегом автомобиля. Для более новых машин, акцент приходится на моменты, связанные с "обкаткой" - приработкой поверхностей взаимодействующих элементов - и контролем элементов крепления. В этом смысле крайне важным является 1 ТО на пробеге 1500 -2500 км. Для машин старше 3-4 лет и с пробегом более чем (в случае нивы и шевроле нивы) 40-60 тысяч километров акцент при проведении ТО смещается в область диагностики и выявленя деталей, которые начинают показывать признаки износа или иного механического разрушения. Есть работы, на которые владельцам нивы нужно уделить особое внимание: смазка (шприцевание) карданных валов и регулировка подшипников ступиц. Отсутствие смазки в кардане приводит к появлению вибраций, а езда с неправильным зазорам в ступице - к замене подшипников и самой ступицы, оплате услуг эвакуатора, и т.д.
Сроки проведения технического обслуживанияПервое техническое обслуживание автомобиль проходит через 1500 -2500 км пробега, т.е. почти сразу после того, как его забрали из магазина. Поскольку Нива-центр не является официальным дилером завода, мы рекомендуем первое ТО пройти у того, у кого Вы купили машину, так как возможно, что нужно по гарантии заменить что-нибудь дорогостоящее. Если до первого ТО крупного дефекта в новой машине не выявлено, то далее вероятность его наличия снижается и можно сделать выбор в пользу независимого сервиса, не являющегося официальным. Если Ваш автомобиль на гарантии у официального дилера, хорошей идеей является перед поездкой к нему на ТО приехать к нам на диагностику и за советом. Что касается следующих плановых ТО, то в настоящее время (2020) завод-изготовитель рекомендует считать межсервисный интервал, то есть периодичность планового технического обслуживания, равным 15000 км. С момента начала выпуска первой нивы ваз 2121 промежуток между ТО был 10000 км. Для переднеприводной классики Автоваз стал рекомендовать увеличенный интервал где-то с середины нулевых годов, в то время как сервисная книжка на классическую ниву 21214 образца 2012 года еще упоминает интервал 10000 км. Таким образом, в официальных рекомендациях по срокам и периодичности ТО присутствует некий хаос. Увеличение межсервисного интервала в какой-то мере можно считать оправданным. С середины девяностых улучшилось качество масла в розничной продаже (при условии, что оно не поддельное), а завод-изготовитель упорно борется за качество своих комплектующих. Пробег между плановыми техническими обслуживаниями специфически для нивы определяется также периодичностью смазки карданных валов. А именно, шлицевых соединений, откуда смазка легко выдавливается, и крестовин (если они есть на Вашей машине). Вероятно, остальные работы действительно могут немного "потерпеть". Поскольку двигатель на ниве отличается от использовавшихся на вазовской заднеприводной классике двигателей образца 70-х годов прошлого века попыткой получить возможно большую мощность, не меняя принципиально конструкции блока цилиндров и его головки, а карданные валы также, как и раньше, требуют возможно более частой смазки, мы рекомендуем придерживаться "старого" интервала между техническими обслуживаниями в 10000 км. Самодиагностика: элементы ТО, производимые самостоятельноСтоит самостоятельно периодически (например, раз в две недели) делать следующее: Осмотреть колеса (нет ли неравномерного износа протектора, не подспущено ли какое-нибудь колесо). Вечером поставить автомобиль на сухое место и на следующий день проверить, не образовалось ли подтеков, Открыть капот, посмотреть сухой ли двигатель, есть ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке,
есть ли масло в картере двигателя;
проверить, горят ли фары и габаритные огни, Стоит обращать внимание, не появились ли при работе автомобиля звуки, которых раньше не было, движется ли он прямо, если на пару секунд (убедившись в безопасности этого маневра) отпустить руль. Если Вы обнаружили что-нибудь необычное, возможно, автомобилю пора на ТО)
|
|
|||||||||||||||||
© Nivacentre 2007-2018 | |||||||||||||||||
©2unitS 2003 |